Управление конфликтами

Формат: 2 дня / 16 академических часов || Наполняемость группы: до 12 человек включительно
Цель тренинга:

          Повысить стрессоустойчивость, научиться выявлять предпосылки возникновения конфликта в коллективе; выбирать оптимальный стиль поведения в конфликте. Получить рабочие инструменты для управления конфликтными ситуациями.

По итогу тренинга:

  • Руководители смогут выявлять предпосылки конфликта;
  • Знают, как выстроить оптимальную стратегию общения;
  • Смогут провести процедуру переговоров по разрешению конфликтной ситуации.

Ключевые блоки тренинга «Управление конфликтами»

Конфликты, их виды и симптоматика. Стресс и дистресс. Стадии развития дистресса (дискомфорт, инцидент, разногласие, напряженные отношения, кризис).

  • Виды конфликтов (внутри личностный, межличностный, личность и группа, группа и группа, личность и компания).
  • Типы конфликтных ситуаций и их проявления (исполнение обязанностей, стиль управления, личностные особенности, неадекватность восприятия, профессиональная подготовка).
  • Типы конфликтных личностей (демонстративный, ригидный, неуправляемый и т.д.).

Как вскрыть предпосылки возникновения конфликтов в процессе общения (практические методы).

    Подходы к поведенческим стратегиям в конфликте:
  • с позиции авторитета/силы;
  • с позиции права;
  • с позиции соблюдения интересов сторон;

Поведенческие техники в бизнесе: «третейский судья», посредничество (медиация), фасилитация и пр.

Подготовка к переговорам в конфликтной ситуации.

  • Метод «Грозовая туча»: построение дерева разрешения конфликта — составление «повестки дня».
  • Освоение практического инструмента анализа и вскрытия причин конфликта, (ТОС Голдратта).
  • Выстраивание тактических шагов переговоров.

Практический кейс: типичная или реальная конфликтная ситуация.

Поведенческая техника: действие – конфликт – контрдействие.

  • Невербальное поведение. Проницательность. «Считывание» невербального поведения других людей, распознавание подтекста (разговор «вопросами» для вскрытия истинных мотивов оппонента).
  • Ролевая игра: типичная/реальная конфликтная ситуация (подготовка, исполнение).
  • Видео тренинг, анализ, перспектива.
  • Позитивная сторона конфликта.

Профилактика конфликтных ситуаций руководителем.

    Осознанность деловой коммуникации:
  • «уничтожение» слухов;
  • исключение недосказанности и неоднозначности трактовок слов, и действий руководителя.

Запросить подробную программу:

Ваше имя

Ваш e-mail

Кого Вы представляете?

Выберите программу

Что Вас интересует?