Академия риторики: принципы работы и взаимодействия

Принципы работы

Академия риторики основана в 2003 году. Основные направления нашей деятельности описываются с помощью тех же самых словосочетаний, как и у большинства других тренинговых компаний: развитие управленческих компетенций для менеджеров среднего и высшего звеньев, развитие презентационных навыков, развитие навыков эффективных переговоров, развитие эмоциональной компетентности руководителей, развитие навыков проведения совещаний, встреч и др.
? тем не менее, у нас есть собственное видение процесса обучения, которое мы формулируем следующим образом:

  • Не надо изобретать велосипед — «все придумано и опробовано до нас».
    Фундаментальным законам взаимодействия и поведения человека в публичном поле лет столько, сколько прошло от зарождения ритуалов, а затем развития театра от античного до современного. Надо понять суть. Мы учим этому.
  • Понимание сути процесса, сопровождается его осознанием.
    Проверить осознанность можно формулировкой «действенного глагола», и только после этого можно говорить об управлении процессом. Мы учим этому.
  • Каждый человек уникален, в тоже время, есть общее биологическое начало у людей как вида.
    Законы биологии никто не отменял и их надо учитывать при публичном взаимодействии, знать нюансы. Мы учим этому.
  • А еще, важно уметь писать сценарии и знать основы режиссерской работы.
    Если не написать свой сценарий жизни и не режиссировать его, то всю жизнь будешь жить по чужим сценариям и играть чужую игру. Это очень важно помнить. Мы учим этому.

Следуя этим принципам, мы разрабатываем уникальные программы тренингов для корпоративного обучения сотрудников компаний. Уникальность и эффективность наших программ проверена временем и большим числом компаний — клиентов, доверивших нам обучение своих сотрудников.

При разработке и проведении тренингов мы опираемся на следующие аспекты:

  1. Практическая применимость — каждый тренинг должен дать участникам рабочие инструменты, которые они смогут применять каждый день для достижения поставленных целей;
  2. Состав группы и опыт участников — эти критерии позволяют подобрать оптимальный набор инструментов для тренинга и сфокусироваться на достижении поставленных целей;
  3. Конфиденциальность — всё общение с клиентами и участниками тренингов является коммерческой тайной (если иное не было оговорено отдельно);
  4. Специфика бизнеса — мы адаптируем все тренинги с учетом специфики деятельности каждой компании и поставленных ими задач. Анализ специфики позволяет подобрать оптимальный набор рабочих инструментов для участников и добиться следующего пункта.
  5. 100% результат — участники понимают зачем им нужны данные инструменты и как их применять в повседневной работе. Понимая полезность всех инструментов тренинга, участники берут максимальное количество инструментов в свой арсенал;

За последние 12 лет, Академия риторики зарекомендовала себя как надежный поставщик тренинг-обучения и консалтинга. Это подтверждается большим количеством компаний-заказчиков, большинство из которых — наши постоянные клиенты.

Стратегия взаимодействия

Академия риторики тренинги

Библиотека интересных работ