Навыки влияния руководителя

Формат: 2 дня / 16 академических часов || Наполняемость группы: до 12 человек включительно
Цель тренинга:

        Повысить влияние руководителя на сотрудников, овладеть навыками убеждающей речи.

По итогу тренинга:

  • Руководители четко понимают цель своего выступления (не о чем говорю, а зачем говорю) и выстраивают логику подачи информации.
  • Руководители говорят четко, аргументируя действия, которые ждут от подчиненных.
  • Четко ставят задачи перед подчиненными в формате (субъект – действие – объект).
  • Руководитель создает доверие у вышестоящего руководства, грамотно демонстрируя приверженность своего коллектива ценностям Компании.

Ключевые блоки тренинга «Навыки влияния руководителя»

?нструмент нематериальной мотивации для руководителя, создающий его образ и отвечающий за «влияние».

  • Структура мотивирующих сообщений; тема — идея – цель;
  • Требования к двусторонней аргументации; пирамида Минто;
  • Приемы убеждения и внушения в речи – односторонний процесс коммуникации — как и что говорить;
  • Влияние — двусторонний процесс коммуникации; культура диалога.

Подготовка к публичному общению:

  • Структурирование информации; методика «тема-идея-цель»;
  • Требование к двусторонней аргументации (на основании составления «профиля» аудитории);
  • Стилистические и паралингвистические приемы убеждения и внушения в речи;
  • Практика: структурированное написание текста презентации/сообщения (на реальной теме участников, например отчет перед руководством по выполнению КPIs).

?мидж. Управление впечатлением:

  • ?нструменты управления впечатлением. Как сделать так, чтобы сотрудники захотели быть «преданными» делу и руководителю?
  • Формула харизмы или имиджевые эффекты;
  • «?сследование себя» как оратора (поза, движение, мимика, жесты, голос и т.п.). Видео тренинг, просмотр, анализ.

Культура диалога:

  • Умение «слушать и слышать», что и почему говорят подчиненные;
  • Техники обобщения/подведения итогов;
  • Правила фиксации договоренностей;
  • Ответы на вопросы, в т.ч. на сложные/провокационные: метод разделения аргумента;
  • Кейс. Видео, просмотр, анализ, рекомендации.

Сообщение для вышестоящего руководства:

  • Особенности структурирования информации для вышестоящего руководства:
    • Композиция текста;
    • Логико-смысловые переходы между частями речи;
    • Начало и завершение речи;
    • Манера подачи информации.
  • Тренировка. Видео, просмотр, анализ, перспектива.

Запросить подробную программу:

Ваше имя

Ваш e-mail

Кого Вы представляете?

Выберите программу

Что Вас интересует?