Формирование имиджа компании в СМ?

Формат: 2 дня / 16 академических часов || Наполняемость группы: до 12 человек включительно
Цель тренинга:

        Сформировать навыки поведения и подачи информации, продвигающие позитивный имидж Компании в общении со СМ?.

По итогу тренинга:

  • Научиться маневрировать в условиях обязательной коммуникации.
  • Распознавать и нивелировать провокационные вопросы.
  • Расширить границы своих выразительных возможностей.
  • Научиться управлять производимым на собеседника впечатлением.

Ключевые блоки тренинга «Формирование имиджа компании в СМ?»

«?нформационная политика Компании».

  • Анализ матрицы компетенций спикеров и ее реальное использование.

Работа над имиджевыми эффектами.

  • Анализ имиджа: научные понятия и тенденции. Выработка критериев оценки позитивного имиджа респондента (на основе просмотра ТВ-интервью)
  • Технология проектирования собственного публичного имиджа по схеме «Аудитория – цель – эффекты – портрет – способы продвижения».

?нтервью.

    Причины скованности в общении:
  • диагностика, название и пути преодоления (блок актерского мастерства).

?нтервью: теория вопросов и ответов.

  • «Что для нас есть «провокационные» вопросы»? (в рамках компетенций спикеров);
  • Классификация провокационных вопросов.

Тренировка основных поведенческих техник на интервью.

  • Невербальное поведение.
  • Эмоциональная подготовка.
  • Создание позитивной атмосферы.
  • Речь и ее эмоциональность.

Запросить подробную программу:

Ваше имя

Ваш e-mail

Кого Вы представляете?

Выберите программу

Что Вас интересует?