Эффективное управление персоналом

Формат: 2 дня / 16 академических часов || Наполняемость группы: до 12 человек включительно
Цель тренинга:

        Научиться справляться с любыми управленческими ситуациям. Освоить навыки, необходимые для эффективного управления персоналом.

По итогу тренинга:

  • В области установок: руководители преодолеют стереотипы восприятия управленческой компетентности.
  • В области знаний: получат полное понимание сути делегирования в руководстве, полное представление о составе делегируемой задачи, представление о зависимости уровня делегирования от зрелости и компетентности сотрудника, его сильных и слабых сторон, представление об анализе целей, представление о формах контроля поставленных задач.
  • В области умений: научатся делать анализ целей; координировать и организовывать работу по выполнению целей подразделения; диагностировать уровень компетентности, сильные и слабые стороны сотрудника, оценивать риск невыполнения задачи в случае с каждым сотрудником.
  • Научатся оптимально доносить задачу до сотрудника в соответствии с его уровнем компетентности, вдохновлять на достижение результата, организовывать функцию контроля выполнения делегируемой задачи.

Ключевые блоки тренинга «Эффективное управление персоналом»

Деловая проницательность руководителя = наблюдение + аналитические способности.

  • Типы руководителей «люди – дело»;
  • Понятие о «жизненном цикле сотрудника» — ЖЦС;
  • Базовые стратегии по выстраиванию коммуникации с сотрудником, в зависимости от ЖЦС.

Основы режиссуры любого вида коммуникации руководителя с подчиненными.

  • Методика «цель – задача — средства – сверхзадача» для режиссуры поведения в коммуникации с подчиненными.
  • «Действенный анализ» ситуации и способ конструктивного поведения в ней: работаем не со «средствами», а с «задачами». Оптимальный контроль – как осуществить?

Организация процесса обсуждения проблемы на собрании/совещании, в рабочей группе.

  • Метод принятия консенсусного решения.
  • Формула обоснования позиции ПОПС (требования к аргументации в речи).

Ситуационное поведение.

  • Различные стили руководства: как выбрать нужный. Кейсы по ситуациям дисциплины и контроля (4 кейса);
  • Приемы утверждения статуса: влияние.

Конфликты и разлад в команде: как найти подход к разным типам людей и сохранить рабочую атмосферу в коллективе.

  • Типы конфликтов и поведенческие стратегии руководителя;
  • Ролевые игры, видео, анализ и перспектива.

«Кнут и пряник» в управлении.

  • Конструктивная критика — скрипты; комплимент – скрипты.
  • Тренировка, видео, просмотр.

Запросить подробную программу:

Ваше имя

Ваш e-mail

Кого Вы представляете?

Выберите программу

Что Вас интересует?